ГОТОВИМСЯ
КО 2 КЛАССУ.
·
В школу необходимо приготовить школьную форму. Вторую обувь
·
Спортивная
форма: желтая футболка, черные шорты, спортивная обувь
·
Мешок для первой обуви. Обувь, одежду, мешок и все вещи лучше подписать! (класс, ФИ)
·
Для перемен раскраски
Тетради
покупаем зеленого цвета (без картинок)
·
Тетрадь в клетку и широкую линейку– по 10 шт.
·
Тетрадь в узкую линейку – 5 шт.
·
Обложка для тетрадей и для учебников (плотные), закладки во все учебники.
·
Ручки с синей пастой – 2 шт.
·
Ручки с зеленой пастой шт.
·
Карандаш простой - 3 шт.
·
Точилка, резинка, линейка 20 см ( Линейка
деревянная, где хорошо видны деления).
·
Набор цветных карандашей
·
Дневник
·
Циркуль
·
Набор цветного картона формата А4- 2 шт.
·
Набор цветной тонкой бумаги А4- 2 шт.
·
Клей-карандаш- 2 шт.
·
Клей ПВА- 1 шт.
·
Ножницы
·
Пластилин- 1 шт.
·
Доска под пластилин
Для
уроков ИЗО:
·
• Альбом для
рисования – 2 шт.
·
• Гуашь
художественная
·
• Акварель
·
• Стаканчик для
воды
·
• Кисти круглые
мягкие, 3 шт 1) №12-16, 2)№8-10, 3)№3-5
·
• Тряпочки
(салфетки)
·
• Клеенка
·
• Форма (халатик
или передник)
Новые предметы во 2 классе:
·
Английский
язык
Встретимся
во втором классе!
В дни
летних каникул обязательно читать вслух для родителей
Для выработки красивого почерка можно приобрести любые
прописи.
Главное условие – медленное и
старательное письмо. Лучше написать меньше, но красиво!
Чтобы не забывать изученный материал по предметам,
даны задания для самостоятельного выполнения.
Что должен
знать ребёнок после окончания 1 класса
Русский язык
1. Отличать текст от предложения, предложение от слова;
2. Восстанавливать текст из 4-5 простых предложений;
3. Писать слова с изученной орфограммой (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, заглавная буква...)
4. Делить слово на слоги;
5. Вычленять звуки в слове;
6. Списывать текст с доски и учебника;
7. Писать текст под диктовку;
Определять место ударения в трёх--четырёхсложных словах.
1. Отличать текст от предложения, предложение от слова;
2. Восстанавливать текст из 4-5 простых предложений;
3. Писать слова с изученной орфограммой (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, заглавная буква...)
4. Делить слово на слоги;
5. Вычленять звуки в слове;
6. Списывать текст с доски и учебника;
7. Писать текст под диктовку;
Определять место ударения в трёх--четырёхсложных словах.
Математика
1. Сравнивать предметы и группы предметов;
2. Знать названия и обозначения арифметических действий;
3. Знать основные свойства арифметических действий;
4. Состав числа в пределах 20.
5. Сложение и вычитание в пределах 20;
6. Сравнивать предметы по разным признакам;
7. Решать текстовые задачи;
8. Составлять текстовые задачи;
9. Измерять длину отрезка;
10. Вычислять длину ломаной;
11. Знать названия компонентов сложения и вычитания.
СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА
УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ
1. Сравнивать предметы и группы предметов;
2. Знать названия и обозначения арифметических действий;
3. Знать основные свойства арифметических действий;
4. Состав числа в пределах 20.
5. Сложение и вычитание в пределах 20;
6. Сравнивать предметы по разным признакам;
7. Решать текстовые задачи;
8. Составлять текстовые задачи;
9. Измерять длину отрезка;
10. Вычислять длину ломаной;
11. Знать названия компонентов сложения и вычитания.
СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА
УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ
Чтение
1.читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту;
2.ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
3.понимать содержание прочитанного;
4. эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
5. осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
6. определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
7.находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
8. определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
9. находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
10. проговаривать ритм произведения;
11. находить рифмы;
12.рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
13.подбирать слова-определения для характеристики героев;
14. подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
15. отличать монолог от диалога;
16. задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
17. сочинять устный отзыв о прочитанном.
1.читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту;
2.ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
3.понимать содержание прочитанного;
4. эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
5. осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
6. определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
7.находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
8. определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
9. находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
10. проговаривать ритм произведения;
11. находить рифмы;
12.рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
13.подбирать слова-определения для характеристики героев;
14. подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
15. отличать монолог от диалога;
16. задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
17. сочинять устный отзыв о прочитанном.
Окружающий мир
Иметь представление о следующих связях в рамках изученного
материала:
Между живой и неживой природой;
Между деятельностью человека и состоянием природы;
Между представителями разных поколений в семье, школе, в ближайшем окружении.
Владеть общеучебными умениями:
Уметь слушать и отвечать на заданный вопрос;
Уметь ориентироваться в учебнике;
Различать заданные объекты по названным признакам.
О значении Солнца для жизни на Земле;
О живой и неживой природе;
О разнообразии природы России.
Между живой и неживой природой;
Между деятельностью человека и состоянием природы;
Между представителями разных поколений в семье, школе, в ближайшем окружении.
Владеть общеучебными умениями:
Уметь слушать и отвечать на заданный вопрос;
Уметь ориентироваться в учебнике;
Различать заданные объекты по названным признакам.
О значении Солнца для жизни на Земле;
О живой и неживой природе;
О разнообразии природы России.
Список рабочих тетрадей для 2 класса .
-1* Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.
Д.Окружающий мир. Рабочая тетрадь.2 кл. 18г.(Школа России) Комплект из 2
частей. Просвещение.
-2* Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2
кл. 18г.
(Школа России)
-3* Холодова О.А. Комплексные работы по
текстам. Рабочая тетрадь. Чтение, Русский
язык, Математика, Окружающий мир. 2 кл.
16г. Комплект из 2 частей
-4* Моро. Математика. Рабочая тетрадь в двух частях. 2 кл. (Школа России)
Комплект из
двух частей.
-5* Волкова.
Математика Проверочные работы (к уч. Моро). 2 кл. (Школа России)
-6* Быкова Английский язык (Английский в
фокусе). Рабочая тетрадь. 2 класс (Эванс)
-7* Ольга Осетинская: Я - второклассник.
Портфолио учащегося. ФГОС 2 кл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий