Задание на лето
15августа
1.прописать буквы Аа, Бб, Вв.
2.баян,белка,боль-указать количество
звуков, букв,
составь схему слов
3.запиши слова
наоборот:маленький-…,чёрный-…
медленный-…,порядок-…
4.востанови слова: камай, фотак, чиклу.
|
1.В одном кувшине 4 литра молока, а в
другом на 3 литра больше.
Сколько литров молока во втором
кувшине?
2. У повара была крупа:манная-5
кг,гречневая-3 кг,рисовая-4 кг.
Сколько всего кг крупы было у повара?
3.16-*=10 18-*=10 10-7=
17-*=10 10-8= 10-5=
4.запиши 5 однозначных
чисел,5-двузначных.
|
16
августа
1.прописать буквы
Гг,Дд,Ее
2.варенье,врач,вьюга- указать
количество звуков, букв,
составь схему слов
3.составь слова из
половинок. Запиши с одним из этих слов предложение.
Вино дух
Вол
точка
Верх осы
Вес ушки
Воз град
4.закончи
предложение
Машина стоит
в… Гость проживает в… Папа любит читать… Брат хорошо играет на …
|
1.В одном ряду 10 кустов смородины, а
в другом на 8 кустов больше. Сколько кустов во втором ряду?
2.У девочки есть 8 рублей. Сколько
рублей ей не хватает, чтобы купить книгу за 18 рублей?
3.10-4= 8-3= 10-3= 6+3-2=
9-4= 8-4= 10-2= 9-1+2=
4.сравни
5*7 10*19 1+5*5+1
6*3 12*8 12-6*6+6
|
17
августа
1.письмо букв Жж,Зз,Ии,жи-ши
2камыши,лужи,ёжики- указать количество
звуков,букв,
составь схему слов
3.спиши
Тишина в лесу.Легко скользят лыжи.В
воздухе пушистые снежинки.На вершинах сосен мохнатые шапки.
4.вспомни имена и клички персонажей
сказки:
Деревянный мальчик-
Черепаха-
Девочка с голубыми волосами-
Лиса-
Кот-
|
1.у Кати 7 книг в портфеле,а на полке
на 5 книг меньше.Сколько книг на полке?
2.Мама была в доме отдыха 1 неделю и 5
дней.Сколько дней была мама в доме отдыха?
3.6-4+8= 7-5+6= 1+6-4= 8-8=
6-5+7= 7-6+5= 4+3-5= 7+0=
4.составь 5 примеров с ответом15
|
18
августа
1.письмо букв Кк,Лл,Мм,же-ше
2.жезл,шейка,шест- указать количество
звуков,букв,
составь схему слов
3.вставь в словасчетания жи,ши,же,ше.
Пру..на,вер..на,о..бка,ма..на,..сть,пу..нка.
..мчуг,сне..нка,..лест.
4.сорока унесла конец слов.Допиши их
Умн… Всезнайка,смел.. Шарик,интересн..
книга,маленьк.. медвежонок,футбольн.. поле.
|
1.В поезде было 12 вагонов.На станции
отцепили несколько вагонов и в поезде осталось 10 вагонов.Сколько вагонов
отцепили?
2.В коробке был 1 десяток яиц.Одно
взяли на завтрак.Сколько яиц осталось в коробке?
3. 10-7+4 9-2-5= 6+3-7=
10-8+5= 9-4-5= 8+2-4=
4.поставь знак
8*2=10 6*4=10 7-1*3=9
7*3=4 9*6=3 4+5*1=8
|
19 августа
1.письмо букв Нн,Оо,Пп
2.тюлень,альбом,льёт- указать
количество звуков,букв,
составь схему слов
3.измени по образцу:удалец-удальцы.
Пенёк,денёк,зверёк,стебелёк,палец
4.подбери слово из скобок.спиши текст
Это (большой,зелёный)магазин.А это
(голубой,центральный )стадион.Там есть (красный,большой)бассейн и
(маленькое,футбольное) поле. Там ребята в (красивой,спортивной)форме играют в
футбол.
|
1.на аэродроме было 8
вертолетов.Когда несколько вертолетов улетели,то осталось 3 вертолета.Сколько
вертолетов улетело?
2.обведи в одном ряду 10 клеток,а в
другом ряду на 6 клеток меньше.сколько клеток обвели в двух рядах?
3.
16-6-9 15-5-3 16-6-1 13-3-4
18-8-7 15-5-4 16-6-2 13-3-5
4.сравни
3+5*5 6*8-4 7-6*6 9-4*9
|
22 августа
1. письмо букв Рр,Сс,Тт
2.обозначь звуки буквами
Пал цы л вы
окун й эл
3.спиши.вставь буквы
Прошёл дожд..Промокла земля.Покрылись
лист.я капел.ками дождя.Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка.
4.напиши 5 названий городов и
рек.составь 1 предложение
|
18-8 17-7 19-10 4+10
15,20,7,17,2,13,1,9,10,6
4. Начертить один отрезок длиной 10 см, другой
на 5 см короче.
|
23 августа
1.письмо букв Уу,Фф,Хх
2.обозначь звуки буквами
Карас ш ыт о
п эр йа
3. Напиши
5 кличек животных. Например: корова Мурка. Составь с одним словосочетаний
предложение.
4. Спиши,
изменяя слова по образцу: мыло (какой) пузырь- мыльный пузырь
Школа
(какая) мебель, сигнал (какой) флажок, село (какая) местность, журнал (какой)
столик, сила (какой) ветер.
|
1. Купили 6 лыжных костюмов и 10
шапок. На сколько больше купили шапок, чем костюмов?
2. Мама купила 5 кг картофеля, 2 кг
моркови, 3 кг лука, 1 кг свеклы. Сын помог и отнёс домой 6 кг овощей. Какие
покупки он помог нести? (несколько вариантов)
3.
6+4+3 7+3+5 14-4-1 15-5
6+4+7 7+3+9 14-4-3 17-7
4. 7+ *=17 *+8=18
19-*=9
5.сравни числа
16*20 15*5
20-1*20-10
|
24 августа
1. Письмо букв Цц, Чч,Шш
2. Обозначь буквами: цырк, ум эл цы,
цыплята
3. Вставь букву: ц ган, ц
лый, ц клон, ц ц, ц
х, ц ны, ц фра,
ц почки, ц линд
4. Напиши слова, которые называют
детенышей животных. Образец: лиса- лисята
Волк, заяц, медведь, галка, кролик,
елка, утка
5. Закончи предложения.
Я хочу тебе рассказать о том,
как…..
где……
какая….
почему……
что…..
|
1. В вазе лежало 15 яблок и 10
груш. На сколько меньше было груш, чем ялок?
2. Вова поступил в школу в 7 лет и
окончил её через 10 лет. Сколько лет ему было, когда он окончил школу?
3. 10+8 16-10 8+2+5
19-9 16-6 6+4+2
4. Запиши число, в котором 1 дес 8
ед, 1 дес 5 ед, 6 ед, 2 дес, 1 дес 3 ед
5.начерти отрезок длиной 1 дм и4
см,другой на1 дм меньше
|
(2 четверть).
!!!Выполнение заданий по желанию!!!
1.Выпиши только те
примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2.Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
3.Заполни таблицу:
|
1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к. 2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… . 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай
ГАЛ-КА
Хо-те-ла
гал-ка пить.
На дво-ре
сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне.
Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= 2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. 3.Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ____________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ни-ки-та
и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни
всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся.
Хо-ро-шо дру-жи-ть!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Зачеркни неверные
равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
2.Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового
года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в
школе?
3.Заполни таблицу:
|
1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, 2.Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак, касса, 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай
КОНЬ
Был у
Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га
рвать.
-Дай
мне,это мой конь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Обведи в кружок
однозначные числа:!!! Сложно!!!
3, 1, 0, 4, 15, 13, 8, 6, 9, 7, 2, 19, 5
2.Обведи в кружок
двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 14, 10
3.Запиши число, которое
предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
|
1.В каких словах букв
больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
__________________________________________________________________________________________________________________
2.В каких словах букв
меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
____________________________________________________________________________
3.Подчеркни слова, в
которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай
КОШ-КА И ЖУЧ-КА
Бы-ла
дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.
Кош-ка
ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Тё-тя шла
ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу.
Фокусник
достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал
фокусник из шляпы?
Решение:
2. Реши примеры:
5
+ 4 = 7 + 1 =
6
+ 3 = 2 + 2 + 1 =
7 = 3 +
9 = 6 +
1+5+3
= 5 = 1 +
|
1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным
карандашом.
Марина налила Мурке в миску молоко.
Закружились первые снежинки.
В зоопарке разные звери.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай
ВЕСНА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу
На тарелке
лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало
на тарелке?
Решение:
|
1.Спиши текст. Выдели в каждом слове
слоги и поставь ударение.
У тропинки с листика ползёт улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 + 2 = 2 + 3 = 1 + 2 + 2 = 5+ 1 = 5 – 3 = 6 – 2 – 2 =
6 – 4 =
1 + 3
= 3 + 2 – 4 = 6 – 3
= 4 – 2
= 2 – 1 + 5 =
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Выпиши только те числа, которые больше,
чем число 4:
2,
5, 1, 0, 7, 9, 3
2.Выпиши только те числа, которые
меньше, чем число 6:
1, 7, 4, 9, 3, 2, 8
3.Заполни таблицу
|
1.Спиши текст. Подчеркни слова, в
которых звуков больше, чем букв.
Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и
козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
Т, П, к, __________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Спиши текст. Подчеркни в словах согласные.
Сосны
растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки
и лилии.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий