КАНИКУЛЫ

Задание на лето


15августа
1.прописать буквы Аа, Бб, Вв.
2.баян,белка,боль-указать количество звуков, букв,
   составь схему слов
3.запиши слова наоборот:маленький-…,чёрный-…
медленный-…,порядок-…
4.востанови слова: камай, фотак, чиклу.
1.В одном кувшине 4 литра молока, а в другом на 3 литра больше.
Сколько литров молока во втором кувшине?
2. У повара была крупа:манная-5 кг,гречневая-3 кг,рисовая-4 кг.
Сколько всего кг крупы было у повара?
3.16-*=10     18-*=10     10-7=
    17-*=10     10-8=          10-5=
4.запиши 5 однозначных чисел,5-двузначных.
16 августа
1.прописать буквы Гг,Дд,Ее
2.варенье,врач,вьюга- указать количество звуков, букв,
   составь схему слов
3.составь слова из половинок. Запиши с одним из этих слов предложение.
     Вино          дух
     Вол            точка
     Верх          осы
     Вес            ушки
     Воз           град
4.закончи предложение
Машина стоит в…        Гость проживает в…      Папа любит читать…       Брат хорошо играет на …
1.В одном ряду 10 кустов смородины, а в другом на 8 кустов больше. Сколько кустов во втором ряду?
2.У девочки есть 8 рублей. Сколько рублей ей не хватает, чтобы купить книгу за 18 рублей?
3.10-4=       8-3=       10-3=       6+3-2=
    9-4=         8-4=       10-2=       9-1+2=
4.сравни
5*7        10*19       1+5*5+1
6*3        12*8          12-6*6+6
17 августа
1.письмо букв Жж,Зз,Ии,жи-ши
2камыши,лужи,ёжики- указать количество звуков,букв,
   составь схему слов
3.спиши
Тишина в лесу.Легко скользят лыжи.В воздухе пушистые снежинки.На вершинах сосен мохнатые шапки.
4.вспомни имена и клички персонажей сказки:
Деревянный мальчик-
Черепаха-
Девочка с голубыми волосами-
Лиса-
Кот-
1.у Кати 7 книг в портфеле,а на полке на 5 книг меньше.Сколько книг на полке?
2.Мама была в доме отдыха 1 неделю и 5 дней.Сколько дней была мама в доме отдыха?
3.6-4+8=       7-5+6=       1+6-4=       8-8=
    6-5+7=      7-6+5=       4+3-5=       7+0=
4.составь 5 примеров с ответом15
18 августа
1.письмо букв Кк,Лл,Мм,же-ше
2.жезл,шейка,шест- указать количество звуков,букв,
   составь схему слов
3.вставь в словасчетания жи,ши,же,ше.
Пру..на,вер..на,о..бка,ма..на,..сть,пу..нка. ..мчуг,сне..нка,..лест.
4.сорока унесла конец слов.Допиши их
Умн… Всезнайка,смел.. Шарик,интересн.. книга,маленьк.. медвежонок,футбольн.. поле.
1.В поезде было 12 вагонов.На станции отцепили несколько вагонов и в поезде осталось 10 вагонов.Сколько вагонов отцепили?
2.В коробке был 1 десяток яиц.Одно взяли на завтрак.Сколько яиц осталось в коробке?
3. 10-7+4       9-2-5=       6+3-7=
    10-8+5=     9-4-5=       8+2-4=
4.поставь знак
8*2=10       6*4=10       7-1*3=9
7*3=4         9*6=3         4+5*1=8

19 августа
1.письмо букв Нн,Оо,Пп
2.тюлень,альбом,льёт- указать количество звуков,букв,
   составь схему слов
3.измени по образцу:удалец-удальцы.
Пенёк,денёк,зверёк,стебелёк,палец
4.подбери слово из скобок.спиши текст
Это (большой,зелёный)магазин.А это (голубой,центральный )стадион.Там есть (красный,большой)бассейн и (маленькое,футбольное) поле. Там ребята в (красивой,спортивной)форме играют в футбол.
1.на аэродроме было 8 вертолетов.Когда несколько вертолетов улетели,то осталось 3 вертолета.Сколько вертолетов улетело?
2.обведи в одном ряду 10 клеток,а в другом ряду на 6 клеток меньше.сколько клеток обвели в двух рядах?
3.  16-6-9        15-5-3       16-6-1       13-3-4
     18-8-7         15-5-4        16-6-2       13-3-5
4.сравни
3+5*5       6*8-4       7-6*6       9-4*9
22 августа
1. письмо букв Рр,Сс,Тт
2.обозначь звуки буквами
Пал цы   л вы   окун   й эл
3.спиши.вставь буквы
Прошёл дожд..Промокла земля.Покрылись лист.я капел.ками дождя.Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка.
4.напиши 5 названий городов и рек.составь 1 предложение


  1. С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод. С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько ягод собрали со второго куста?
  2. 8+10      14-4      17-10      2+10
18-8       17-7      19-10      4+10
  1. Выпиши в одну строку однозначные числа, а в другую двухзначные числа:
15,20,7,17,2,13,1,9,10,6
4.  Начертить один отрезок длиной 10 см, другой на 5 см короче.
23 августа
1.письмо букв Уу,Фф,Хх
2.обозначь звуки буквами
Карас   ш ыт о   п эр йа
3. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Мурка. Составь с одним словосочетаний предложение.
4. Спиши, изменяя слова по образцу: мыло (какой) пузырь- мыльный пузырь
Школа (какая) мебель, сигнал (какой) флажок, село (какая) местность, журнал (какой) столик, сила (какой) ветер.


1. Купили 6 лыжных костюмов и 10 шапок. На сколько больше купили шапок, чем костюмов?
2. Мама купила 5 кг картофеля, 2 кг моркови, 3 кг лука, 1 кг свеклы. Сын помог и отнёс домой 6 кг овощей. Какие покупки он помог нести? (несколько вариантов)
3.  6+4+3      7+3+5      14-4-1      15-5
     6+4+7      7+3+9      14-4-3       17-7
4. 7+ *=17    *+8=18   19-*=9
5.сравни числа
16*20     15*5    20-1*20-10
24 августа
1. Письмо букв Цц, Чч,Шш
2. Обозначь буквами: цырк,   ум эл цы,   цыплята
3. Вставь букву: ц  ган, ц  лый, ц  клон, ц  ц, ц  х, ц  ны, ц  фра,  ц  почки, ц  линд
4. Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята
Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка
5. Закончи предложения.
Я хочу тебе рассказать о том, как…..
                                                        где……
                                                      какая….
                                                     почему……
                                                     что…..



1. В вазе лежало 15 яблок и 10 груш. На сколько меньше было груш, чем ялок?
2. Вова поступил в школу в 7 лет и окончил её через 10 лет. Сколько лет ему было, когда он окончил школу?
3. 10+8      16-10      8+2+5
    19-9       16-6        6+4+2
4. Запиши число, в котором 1 дес 8 ед, 1 дес 5 ед, 6 ед, 2 дес, 1 дес 3 ед
5.начерти отрезок длиной 1 дм и4 см,другой на1 дм меньше







Уважаемые родители, предлагаю примерные задания для самостоятельной работы 
(2 четверть). 
!!!Выполнение заданий по желанию!!! 
1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

2.Сравни (>,<,=):
6….2        6+2….6+1       5+3….4+4
4….4        3+2….4+2       1+7….6+1
3.Заполни таблицу:
число
 1
 4
 2
 3
 5
 6
 7
Увеличь на 3







1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
д…м,  п…ть, 
п…л,  м…л, 
с…н, ж...к.
2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу…,  ра…,  ро…,  со…,  ды… .
3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
                      Прочитай
                       ГАЛ-КА
Хо-те-ла гал-ка пить.
На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 
Она  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить

1.Сосчитай:
3+2=             4+3=              3+3=
5+1=             2+4=              7+2=
2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1     8-1=6+….         ….-1=8+1
….+1=9-1     4-1=….+1         9-1=2+….
3.Зачеркни неверные равенства:
10-3=6            5+3=8            3+5=7
9-5=4              3+4=8            8-2=6
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.­­­

2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
____________________________________________________________________________
                                  ДРУ-ЗЬЯ
Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

1.Зачеркни неверные равенства:
4+5=9              4+3=8             9+1=11
3+4=7              3+1=4             8-5=4
2.Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

3.Заполни таблицу:
число
 9
 6
 10
 8
 7
 6
 5
уменьши на 3








1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
акация, улыбка, магазин, иней, сковорода,
2.Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
июнь, листья, машина, рюкзак, касса,
3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
                                       Прочитай
                                           КОНЬ
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.
-Дай мне,это мой конь.
-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

1.Обведи в кружок однозначные числа:!!! Сложно!!!
3, 1, 0, 4, 15, 13, 8, 6, 9, 7, 2, 19, 5
2.Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 14, 10
3.Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
__________________________________________________________________________________________________________________
2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
____________________________________________________________________________
3.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
                                           Прочитай
КОШ-КА И ЖУЧ-КА
Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.
Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Жуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.
Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

1.  Реши задачу.
Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы?
Решение:































О
т
в
е
т:





2. Реши примеры:
5 + 4 =             7 + 1 =
6 + 3 =             2 + 2 + 1 =
7 = 3 +             9 = 6 +
1+5+3 =           5 = 1 +
1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.

Марина налила Мурке в миску молоко.
Закружились первые снежинки.
В зоопарке разные звери.
                              Прочитай
                                ВЕСНА
При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.

1.  Реши задачу
На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке?
Решение:





















О
т
в
е
т:







                       

                    

1.Спиши текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение.

У тропинки с листика ползёт улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.


4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 =                5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 =
6 – 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 =                6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =

1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:

2, 5, 1, 0, 7, 9, 3

 


2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:

      1, 7, 4, 9, 3, 2, 8



3.Заполни таблицу
слагаемое
5
3
4

2

слагаемое
4
7

6

0
сумма


8
7
2
1
1.Спиши текст. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.

2.Запиши письменными буквами:
Т, П, к, __________________________________________________________________________________________







1.Спиши текст. Подчеркни в словах согласные.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий